Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АМИ-Центр, Барнаул, 22 октября 2014 г.

В России появится единый договор страхования туристов
742 просмотра

Правительство хочет застраховать туристов единым договором, в котором будут прописаны права и обязанности путешественников и турбизнеса. Такое постановление опубликовано на сайте кабинета министров.

Необходимость введения нормы единого договора между туристом, турагентством и туроператором обсуждалась давно, рассказал "РГ" президент Альянса турагентств России Андрей Гаврилов. "Раньше не было никаких унифицированных документов, каждый предлагал покупателю свой вариант договора", - уточнил эксперт.
"Но, как показала практика, и особенно кризисная ситуация на рынке выездного туризма, не всегда в подписываемые туристами документы были включены пункты, защищающие их интересы, - пояснила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. - Проект единого для всех договора был разработан нашими юристами и сейчас проводятся консультации с турбизнесом. После этого он может быть утвержден".
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) отметили, что бизнес по-разному воспринял идею единого договора. "Кто-то относится к этому позитивно. Кто-то наоборот хочет работать самостоятельно, как раньше, - рассказал "РГ" вице-президент РСТ Юрий Барзыкин. - На мой взгляд, такой документ важен, но нужна некоторая свобода".
Например, пояснил эксперт, предлагается включить в договор условие, что туристам надо обязательно выдавать авиабилеты и ваучер на проживание в отеле за 24 часа до вылета в страну отдыха. "А если человек летит транзитом из Сургута и не может заехать за документами в офис туроператора в Москве, что делать в таком случае? Этот пункт важен, но его надо расширить дополнением "если иного не предусмотрено между заказчиком и исполнителем", - отметил Барзыкин.Кризис на рынке выездного туризма показал, что интересы туристов в договорах защищались далеко не всегда
"Также интересен пункт о том, что турист в течение 20 дней после возвращения с отдыха вправе обратиться к туроператору с претензиями. В течение 10 дней по предлагаемому тексту договора турист должен получить ответ", - рассказал Барзыкин. Спорно, по мнению представителя турбизнеса, предложение о том, что туроператор должен нести ответственность за перевозку багажа туриста, а также за изменение времени вылета самолета, полагают в РСТ. "Во всех развитых странах ответственность за багаж пассажиров и за полетные данные несут авиакомпании", - уточнил Барзыкин. Эксперт полагает, что подобные предложения стоит отнести к перечню рекомендательных условий.
Что касается пунктов, обязательных к исполнению, то представители турбизнеса считают важным уделить внимание финансовому обеспечению туроператоров и механизмам страхования. Также надо дать возможность туристам добровольно страховать свои финансовые риски. Должен быть прописан порядок обращения клиентов турфирм в организацию "Турпомощь", которая помогает эвакуировать россиян на родину в случае банкротства оператора.


  Вся пресса за 22 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт